fbpx
ДИЗАЙН ФЛАЕРОВ, БУКЛЕТОВ, ЛИСТОВОК

Процесс разработки флаера, листовки и тем более буклета занимает не мало времени и требует определённых знаний, чтобы суметь одним своим видом заинтересовать клиента. Давайте выясним для чего они нужны, в чём их сходства и отличия. Флаер — это один из наиболее результативных видов рекламы, с относительно небольшими финансовыми затратами. Они могут нести как сугубо информационный характер, так и служить приглашением на какое-то мероприятие. Листовка же, как правило, даёт общую информацию о компании. Несмотря на все плюсы флаеров и листовок они также имеют один весомый недостаток, получив их потребитель, даже не ознакомившись выбрасывает полученное в ближайшую урну. Это происходит по нескольким причинам: неэффективная работа промоутера, незаинтересованность в мероприятии, неправильно выбранное место для раздачи материала, так же не стоит исключать скучный и неинтересный дизайн.

Существует ещё один элемент сильной рекламы — буклет. Как и вышеперечисленные печатания, буклет разрабатывается для продвижения того или иного продукта/услуги, но имеет несколько иной вид. Буклет, как правило, складывается гармошкой и состоит не более чем из восьми страниц. Если флаера не достаточно, чтобы донести информацию потенциальному клиенту, то на помощь приходит именно буклет.

ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ДИЗАЙНА

Создание рабочего, а главное, эффективного рекламного носителя работа непростая. Чтобы достигнуть должного результата необходимо учитывать самые, на первый взгляд, незначительные детали. Важно понимать какого типа и формата в итоге должно получится печатание. Очень важно определить на какую целевую аудиторию будет рассчитан продукт, выбрать выигрышный дизайн, сроки изготовления и тираж. На нашем рынке есть не мало наглядных примеров, когда заказчик, обратившись в какую-то студию дизайна, на выходе не получал желаемого результата. Иногда клиент, в целях экономии, пытается сам разработать макет, но успехом это заканчивается крайне редко. Далее мы расскажем на что стоит обратить особое внимание при разработке абсолютно любых печатных рекламных рычагов.

Помните, что первое на что покупатель обращает внимание — это иллюстрации, второе — заголовок, и уж потом, если удастся его заинтересовать, на всю последующую информацию.
Если вы предоставляете скидку, то меньше 15% вряд ли заинтересует клиента.
Возможность бесплатно что-то получить всегда радует наше общество.
Постарайтесь указать цены на предоставляемые Вами услуги или товар.
Заголовок должен побуждать клиента к действиям, поэтому в конце стоит поставить восклицательный знак.
Не забывайте о важности шрифта. Ключевые моменты стоит выделить полужирным шрифтом.
Фото товара необходимо печатать крупным планом.
Как правило, подписи к иллюстрациям читают гораздо чаще, чем непосредственно сам текст.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ