fbpx

Нейминг

Бренд нейминг (англ. brand naming — разработка названия, имени бренда) — профессиональное создание имени бренда, подлежащего регистрации в качестве торговой марки, с учетом маркетинговых задач и позиционирования бренда. Разработанные нами названия торговых марок успешно работают, пользуются популярностью у потребителей, активно расширяют аудиторию лояльных потребителей и с каждым годом приносят всё большую прибыль своим владельцам.

Искусство удачного нейминга заключается в том, чтобы в одном слове уместить сразу все эти характеристики. Разработка названия бренда (нейминга) — это, пожалуй, еще более индивидуальная и специфическая работа, чем разработка самого бренда.

Нейминг предполагает глубокое погружение в суть бизнеса, продукта и понимание стратегии его дальнейшего развития и продвижения. Именно поэтому в нейминге не может быть готовых, шаблонных решений.

Сколько стоит нейминг — непосредственно зависит от вашего проекта и количества классов регистрации нейминг названия. Поэтому, объявления «нейминг цена от 10 000 тенге», «заказать услуги нейминга недорого» или «нейминг стоимость услуг — 20 000 тенге», как правило, говорят о непрофессиональности исполнителей, а также о том, что успешный нейминг вам здесь не разработают, лучше не терять время.

Стоимость разработки

Текст на сайт — От 2500 тенге (1000 символов)

Стоимость разработки

Посты для социальных сетей — От 1200 тенге (1 пост)

Стоимость разработки

Рерайтинг — От 2500 тенге (1000 символов)
naming

Этапы нейминга

Технологии нейминга и профессиональная разработка названия и логотипа фирмы включает пять ключевых этапов работы, они неизменные, независимо от того, это нейминг ресторана, нейминг продукта или нейминг компании.

Бриф на нейминг — первоначальный этап нейминга и брендинга в целом, заключающийся в создании при участии собственника максимально подробного технического задания. 

Аудит рынка — правила нейминга предполагают обязательный аудит рынка, конкурентов, передового мирового опыта, с целью выявить ключевые тренды и не попасть в названия конкурентов при разработке нейминга логотипа.

Генерация идей — создание первичного списка потенциальных названий, которые будут протестированы на соответствие маркетинговым задачам бренда. 

Креативная работа - это самый важный и ответственный этап нейминга, от качества которого будет зависеть эффективность маркетинговых коммуникаций и успех будущего бизнеса. 

Отсев — названия, которые не вполне соответствуют позиционированию бренда, критериям благозвучия, легкой запоминаемости, отсутствия двусмысленных ассоциаций и др. 

Финальный перечень. Формирование финального списка названий для презентации клиенту с детальным описанием сути названий и их способности эффективно выполнять поставленные маркетинговые задачи бренда.

Критерии эффективного нейминга

Разработка бренда проводится с обязательным учетом и детальным анализом всех лингвистических, семантических, фонетических и психологических факторов, предопределяющих будущий коммерческий успех брeнда.

Нейминг считается эффективным, если разработанное слово максимально соответствует следующим критериям:

Благозвучие. Креативный нейминг в рекламе, разработка названия бренда производится с учетом мелодики, ритмикии общего благозвучия слова. Имя должно быть достаточно красивым, чтобы потребитель хотел его повторять, ассоциировать с собой. Качество звучания названия бренда имеет особое значение в высоком ценовом сегменте.

Уместность. Нейминг товара производится с учетом максимально релевантного, адекватного отражения позиционирования, всех ключевых преимуществ и ценностей бренда. Правильный нейминг позволяет вашему бренду расти и расширять ассортимент, ни в коем случае не ограничивая потенциал бренда.

Оригинальность и индивидуальность. Эффективно разработанное название всегда делает из бренда личность и выгодно выделяет его в конкурентном окружении.

Недвусмысленность. При нейминге необходимо исключить все слабые места. Отсутствие нежелательных ассоциаций или переводов в иностранных языках — залог успешного развития бренда.

Правоохоранность. Только в случае, когда разработанное название является правоохранным и не имеет препятствий для регистрации в качестве товарного знака, можно констатировать качественную реализацию работ по неймингу.

Примеры работ



В среднем срок разработки нейминга составляет 10 дней

Если вы хотите узнать, сколько будет стоить разработка нейминга, отправьте заявку. Мы перезвоним в течение дня