fbpx
НЕЙМИНГ. РАЗРАБОТКА УНИКАЛЬНОГО НАЗВАНИЯ/ИМЕНИ БРЕНДА
Основав новый бизнес, перед предпринимателем появляется достаточно много задач. Разумеется, это только в том случае, если он планирует «зацепиться» на рынке, по возможности обойти конкурентов и в итоге найти своего постоянного покупателя. Одной из таких задач является — нейминг. Нейминг — это профессиональная разработка названия. После разработки имени следует следующая задача — разработка слогана, иными словами, рекламный лозунг. Оригинальный и интересный нейминг требует к себе правильного подхода и тщательно продуманного плана. Команда Gagarinstudio выделяет несколько этапов в подготовке имени бренда.

ЭТАПЫ РАБОТЫ ПРИ РАЗРАБОТКЕ НЕЙМИНГА

Информационное изучение истории и философии бренда, а также направление его деятельности. Профессионалы нашей студии считают необходимым определить некоторые особенности. Например, на какую целевую аудиторию ориентирована компания, какой её главный продукт, а также какова её позиция на рынке. Обработав всю эту информацию максимально хорошо, постепенно будет складываться образ компании. Детальный анализ конкурирующих брендов. Наши специалисты проведут исследования работы давно существующих других компаний этой же области, создав для Вас более лёгкий, но в то же время гармоничный и необычный.
Начальная разработка имени и слогана. Используя маркетинговую стратегию, мы разрабатываем несколько возможных вариантов, после оставляем лишь самые интересные.
Гарантия на индивидуальность. Необходимо предварительно проверить не запатентовано ли уже то или иное название. Gagarinstudio не занимается плагиатом, для нас важна наша репутация.
Окончательный вариант и проведение оценки. Оценка проходит с разных аспектов, таких как: лингвистика, копирайтинг, маркетинг и других отраслях нейминга.
Не менее грамотно нужно подходить к разработке слогана. Именно он, по праву, один из главных рычагов в рекламе, поэтому ни в коем случае нельзя допустить ошибку. Приступая к его созданию помните основные правила:
Необходимо определить цель создания слогана, в особенности как правильно преподнести товар и кому.
Выгодное использование имени компании. Важно подчеркнуть, какую выгоду извлечёт покупатель после приобретения рекламируемого товара.
Не усложняйте. Разговаривайте с клиентом на его же языке. Непонятный слоган не приведёт Вас к желаемому успеху. И не забывайте для кого предназначен продукт: мужчина, женщина, дети, пенсионеры, и прочие, в связи с этим, правильно выражайте свою мысль.
Будьте индивидуальны. Не используйте общих фраз. Важна конкретика, презентация должна выглядеть так, чтобы её ни с чем не спутали и не приобщили к совершенно другим брендам.
Не забывайте про анализ конкурентов. Зная их ошибки, сможете уберечь себя от подобных.
Старайтесь не экономить на слогане. От него зависит Ваша репутация и место на рынке.

Мощный нейминг и слоган — неотъемлемые составляющие успешной компании. И наша команда будет рада помочь Вам в этой непростой задаче.

Мы предлагаем:
-Качественно выполненную работу.
-Готовый результат в чётко поставленные сроки.
-Приятную ценовую политику.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ