fbpx

Что такое фирменный стиль?
Фирменный стиль (айдентика) – это визуальный образ фирмы, набор графических элементов (логотип, визитка, конверт, бланк и другая продукция), созданных в одном стиле. Он нужен для того, чтобы сделать компанию более презентабельной перед партнерами и клиентами, а также повысить узнаваемость фирмы и уровень доверия. А это значит, что его созданию нужно уделить особое внимание, чтобы в результате сформировать необходимый для построения и развития бизнеса инструмент.

Что входит в разработку айдентики?

Логотип - Стиль логотипа, своего рода, фундамент при создании других фирменных вещей

Визитки - Это лицо компании, а значит они просто обязаны переплетаться с фирменным стилем

Бланки - Профессионально созданные бланки положительно сказываются на образе компании

Конверт в фирменном стиле - Корреспонденция, присланная в таком конверте, точно не останется без внимания

Папка для документов - Прежде всего это стильно и красиво, и как бонус рост узнаваемости

Примеры наших работ



В среднем срок разработки фирменного стиля составляет 2 недели

Если вы хотите узнать, сколько будет стоить разработка фирменного стиля, отправьте заявку. Мы перезвоним в течение дня